Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специалистам ДО НОО ООО СОО СПО в соответствии с ФГОС

Для прохождения курсов повышения квалификации, воспользуйтесь образовательной системой проф-нк.рф

Для записи на курсы, отправьте на почту info@iocct.ru или Telegram +79016152256 заявку с заголовком "Регистрация". В тексте укажите ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, предварительную тематику курсов, количество часов и адрес электронной почты (для Viber). Форма сообщения свободная. Мы сформируем для Вас личный кабинет, направим Вам пароль и дальнейшие инструкции.

Подать заявку онлайн.

По окончанию обучения выдаётся удостоверение установленного образца с приложением. 

 

стоимость для группы от 5 чел. за 108 ак.ч. - от 2250 руб. 

 

 

ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ ДО

Курс

Часов

Инновационные процессы музыкального воспитания детей дошкольного возраста

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ НОО

Курс

Часов

Проектная деятельность в НОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников начальной школы в условиях ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

 ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ ООО СОО

Курс

Часов

Актуальные вопросы обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения математике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения информатике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения химии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения географии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения физике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные вопросы обучения физической культуре в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС основного и среднего общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в ус. введения ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО и СОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

 ФГОС

Курс

Часов

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современный урок по ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС.

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Психолого-педагогические условия формирования компетенции и универсальных учебных действии

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

ФГОС начального общего образования методика разработки и проведения уроков русского языка

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

ФГОС СПО

Курс

Часов

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения математике в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения физике в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения информатике в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения химии в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения физике в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения экономике в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация обучения культуре речи в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современные информационные технологии в образовании в рамках ФГОС среднего профессионального образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.


Курсы для руководителей образовательных организаций

Курс

Часов

Культура самовыражения руководителя сферы образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Менеджмент в образовании

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Образовательный маркетинг

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация делопроизводства в образовательной организации

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Основы деятельности руководителя образовательной организации

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Психология управления

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Психолого - педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Управление дошкольным образовательным учреждение

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Управление качеством образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Управление конфликтами в организации как управленческая компетенция руководителя

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Экономическая теория

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Дошкольное образование

Курс

Часов

Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Детская практическая психология психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Детская практическая психология Развитие социальной компетентности дошкольников

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Детская практическая психология Технология сопровождения детей раннего возраста в ДОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Игровые технологии в работе с дошкольниками

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Методика работы по ФГОС дошкольного образования программа От рождения до школы

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДОО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ

 

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Основы управления деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Реализация в ДОУ федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Современные информационные технологии в образовании

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Логопедия

Курс

Часов

Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития

72 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

108 ак. ч.

144 ак. ч.

Для обеспечения полноты и качества освоения образовательной программы имеет необходимую материально-техническую базу и дополнительный практико-ориентированный материал. Контроль знаний осуществляется в форме тестирования.
В соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Бланки удостоверений о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке, являющиеся защищенной от подделок, изготавливаются в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной печати.

По окончании дистанционного курса повышения квалификации или переподготовки обучающийся (педагог, гос. служащий, соцработник) получает документы установленного образца (удостоверение, диплом).

Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке отправляется курьерской службой доставки БЕСПЛАТНО. 

Зарабатывайте

Изучив дизайнерские системы, вы получаете возможность выйти на профессиональный
рынок

Больше...

 

Подготовка к ОГЭ
2024г.

Больше

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?